Егор Сафрыгин назван лучшим директором по маркетингу страховой отрасли России по версии первой Национальной премии бизнес-коммуникаций
Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование», стал лауреатом первой Национальной премии бизнес-коммуникаций в номинации «Лучший директор по маркетингу в отраслевой категории Финансовый сектор, страхование» за инновационную составляющую маркетинговой стратегии Группы по медицинскому страхованию.
Премия за достижения в сфере маркетинга охватила 26 отраслей экономики, номинантами стали директора по маркетингу крупнейших российских и международных компаний, таких как «Билайн», Media Markt, PepsiCo, Unilever, «Коммерсантъ», «Яндекс», Сбербанк и др.
В экспертный совет премии вошли 116 человек, среди них собственники и ТОП-менеджеры ведущих российских брендов, представители крупнейших игроков медиарынка, аудиторских и исследовательских организаций. Accenture, крупнейшая международная компания в сфере профессиональных услуг, выступила стратегическим консалтинговым партнером и главным аудитором критериев оценок премии, представленной номинациями: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшая маркетинговая кампания».
Страховая Группа была представлена на премии двумя брендами: «АльфаСтрахование» (направление «Медицина») и «АльфаСтрахование-ОМС». Представители жюри в первую очередь высоко оценили технологическую, сервисную составляющую бренда «АльфаСтрахование»: на рынке добровольного медицинского страхования компания первой запустила такую опцию, как электронный страховой полис, а также многофункциональный личный кабинет застрахованного по ДМС и страхованию от несчастных случаев. Кроме того, клиентам доступен личный кабинет HR-специалиста, полноценный многофункциональный информационно-сервисный портал по ДМС о ЗОЖ и благополучии («well-being»).
Также экспертный совет оценил, что в рамках бренда «АльфаСтрахование-ОМС» компания первой на рынке обязательного медицинского страхования разработала и провела масштабную рекламную кампанию «Защити самое ценное» (2015 г.), направленную на информирование граждан о важности выбора страховой компании по ОМС, а также начала активно использовать социальные медиа для взаимодействия с населением. А в 2016 г. в рамках рекламной кампании «Выбор ради будущего» приняла участие в промо фильма «Бэтмен против Супермена» и первой среди страховщиков по ОМС запустила мобильное приложение для привлечения внимания целевой аудитории к технологической составляющей и удобству коммуникаций со страховой компанией в контексте защиты прав застрахованных.
По результатам премии будет составлен реестр лучших маркетологов страны и собраны практики эффективного ведения бизнеса.